Это интернет-магазин чемоданов Eberhart.ru. Мы не продаем билеты и не отвечаем на вопросы по расписанию рейсов, поездов и размерам ручной клади. Пожалуйста, за этой информацией обратитесь в авиакомпанию или на вокзал. |
Очень важно, чтобы вы позиционировали себя как человека, который ценит время, расходы и решение организации отправить вас в командировку. Это может быть сделано путем эффективного использования времени, затраченного во время деловой поездки, и его реализации на благо организации. И, как всегда, поговорим не только о хлопотах, но и о багаже.
«Да» для путешествий с коллегами
1. Будьте готовы к деловой поездке
Когда вы путешествуете с вашим коллегой, не ожидайте, что он сделает все приготовления к поездке. Придется самостоятельно нести свои собственные файлы, папки, ноутбуки и т. д. Для погрузки документов идеально подойдет кейс-пилот на колесах (например, Eberhart) или маленький чемодан для ручной клади. Лучше всего, чтобы вы оба взяли копию документов, связанных с работой, так что, если одна копия потеряется, всегда есть резервная копия. Проводите собрание и распределите работу между собой и своим коллегой, чтобы не возникало проблем в последнюю минуту. Избегайте любого рода недопонимания и двусмысленности.
2. Составьте план действий
Составьте список дел, чтобы выполнить все задачи вашего путешествия. Включите все мелкие детали, необходимые для посещения клиента, передачи информации обратно в офис и т. д. в ваш план. Для посещения клиентов и партнеров по приезде в место назначения, лучше всего подойдет городской рюкзак — в него можно и ноутбук положить, и необходимые документы.
3. Контролируйте питание
Поездка в новое место всегда увлекательна, и вы можете попробовать какое-то новое разнообразие кухонь. Однако не забывайте, что вы путешествуете, чтобы завершить свои официальные обязанности. Ваша работа не должна пострадать. Если вы страдаете синдромом раздраженного кишечника или любой такой проблемой, вашему коллеге придется искать медицинскую помощь для вас. Не усложняйте жизнь коллеге, выбирайте легкие блюда.
4. Поддерживайте хорошие отношения в поездке
Если вы путешествуете с вашим боссом или коллегой, вы должны использовать это время, чтобы начать общение с ними. Задавайте им беззаботные вопросы об их жизни, образовании, интересах и т.д. Если они питают какие-либо предубеждения по отношению к вам, ваше поведение может изменить их предвзятые представления.
Попробуйте упомянуть, насколько вы восхищаетесь их управленческими навыками, навыками работы и т.д.
5. Придерживайтесь целей поездки
Вся деловая поездка сводится к тому, чтобы начать и завершить порученную выездную работу. Даже если вы немного повеселились после того, как все выполнили, никто не будет возражать. Однако, если ваша поездка окажется бесплодной и цель не будет достигнута, вы можете попасть в неприятную ситуацию. Итак, сконцентрируйте всю свою энергию на выполнении работы. Ваши коллеги следят за каждым вашим шагом, поэтому лучше всего, чтобы вы сосредоточились на поставленной задаче.
6. Оставайтесь позитивными и продолжайте улыбаться
Вы не всегда можете ладить со своим коллегой, и между вами могут возникнуть ссоры. Тем не менее, важно, чтобы вы не принимали ссору лично и отпустили любое различие мнений. Вы определенно не хотите, чтобы клиент получил намек на холодную войну между вами и вашим коллегой. Поэтому всегда оставайтесь бодрыми, продолжайте улыбаться и общайтесь со своим коллегой при любых обстоятельствах.
Следуйте этим советам, и ваша деловая поездка пройдет успешно!