Каталог
Ваш город
Ваш город: Москва
Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Способы оплаты

Наличный расчёт или банковской картой

При оплате наличными, банковской картой наш менеджер свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ и уточнить срок доставки. После этого к вам приедет курьер, который доставит заказ и примет платеж. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и чек.

Возможность оплаты банковской картой в конкретном пункте самовывоза или курьером уточняйте по телефону.

Банковской картой онлайн

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата производится через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт VISA, MasterCard, МИР.


Безналичный расчет

Для юридических и физических лиц

Счет необходимо запросить у менеджера по телефону: +7 (495) 799-97-57 или email: info@pilgrimstore.ru.

После оформления заказа на сайте или по телефону наш менеджер свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ, уточнить срок доставки, а также банковские реквизиты Вашей организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес). Затем мы выставим Вам счет, после оплаты которого ваш заказ будет доставлен.

Счет действителен в течение 3-х банковских дней; в случае нарушения срока оплаты мы вправе отказаться от поставки товара и вернуть Вам полученные денежные средства или увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. 

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.

Процесс возврата денежных средств

Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал вашу банковскую карту).


ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА

Компания ООО «Пилигрим» устанавливает для своих товаров гарантийный срок бесплатного устранения заводских дефектов 36 месяцев с даты продажи.

Внимание! Данная гарантия не распространяется на чехлы для чемоданов.

Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать бесплатное устранение дефектов, возникших по вине завода-изготовителя.

Гарантия распространяется ТОЛЬКО на ЗАВОДСКОЙ дефект ткани, пластика, молнии, колёс, телескопической ручки.

По характеру использования багаж подчинен нормальному износу и повреждению авиалиниями, другим транспортом, а также повреждениям при неправильном использовании. Назначение чемодана заключается в защите его содержимого от внешних агрессивных факторов.

Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате:

Если ваш случай не попадает под гарантийные обязательства, вы можете обратиться к нам за консультацией и возможным ремонтом изделия.

Компания ООО «Пилигрим» снимает с себя ответственность за возможный ущерб, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также умышленной порчи изделия потребителем или третьими лицами.

Несоблюдение правил эксплуатации может повлечь за собой отказ в гарантийном обслуживании. Платное льготное обслуживание предоставляется нашими мастерскими по согласованию с покупателем.

ВСТУПЛЕНИЕ ГАРАНТИИ В СИЛУ

Уважаемые покупатели!

Пожалуйста, проверяйте качество приобретаемого товара в момент покупки, в присутствии нашего курьера! Обнаруженные в присутствии курьера дефекты необходимо письменно зафиксировать для обмена, возврата или предъявления претензий магазину.

При обнаружении брака, дефектов следуйте инструкциям, указанным в оферте или звоните по телефону +7 (495) 799-97-57.

В случае возникновения претензий по качеству товара уже после оплаты и получения товара вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 799-97-57, а также отправить фото брака/дефекта на нашу электронную почту: info@pilgrimstore.ru.

Также для возврата необходимо будет заполнить заявление на возврат товара.

Скачать Заявление на возврат.

В нашем интернет-магазине действуют следующие правила обмена и возврата приобретенного товара:

Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также, при наличии кассового чека.


Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, подлежит возврату/обмену в нашем офисе (для покупателей из Москвы и Московской обл.), расположенном по адресу: Остаповский проезд, д.5/1, стр.2, оф.652. 

Перед приездом необходимо связаться с менеджером по телефону: +7 (495) 799-97-57.

Возврат и обмен товаров курьером не производится. 

Для покупателей из других городов возврат/обмен осуществляется транспортной компанией с последующей оплатой стоимости доставки в соответствии с установленными тарифами.

В случае возврата товара по причине брака наш интернет-магазин полностью возмещает уплаченную сумму либо производит обмен на аналогичный товар.

В случае возврата товара, не связанным с выявленными по нему недостатками, Вы возмещаете стоимость первичной доставки.

В случае возврата товара, приобретенного с помощью банковской карты, уплаченные за товар денежные средства возвращаются на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

Для возврата товара обязательно предоставление документа, удостоверяющего личность.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике